Кружки программирования для подростков 13-17 лет по методике И.Дединского «Введение в промышленное программирование»

Проект поддержан фондом 02.01.2017
Суть проекта
Для дальнейшего функционирования и развития кружков программирования для детей и подростков 13-17 лет наиболее важной задачей сейчас является создание условий для обучения наиболее мотивированных и способных детей/подростков, значительнаячасть которых не имеют финансовой возможности обучаться по полной стоимости. В связи с этим есть необходимость в бесплатных местах (либо стипендиях, покрывающих стоимость обучения) для таких ребят.
Выделено фондом для реализации
150 000 рублей | СметаПольза проекта с позиции авторов
• Наиболее мотивированные дети/подростки получат возможность
обучаться по методике и реализовать свой потенциал в
программировании.
• Профориентация подростков в сфере IT, возможность примерить на
себя профессию программиста.
• Организованные при поддержке Фонда бесплатные места и/или
стипендии от Фонда развития IT способствуют укреплению
положительного образа Фонда и его попечителей в глазах
общественности.
обучаться по методике и реализовать свой потенциал в
программировании.
• Профориентация подростков в сфере IT, возможность примерить на
себя профессию программиста.
• Организованные при поддержке Фонда бесплатные места и/или
стипендии от Фонда развития IT способствуют укреплению
положительного образа Фонда и его попечителей в глазах
общественности.
Почему мы?
Обучение программированию - это одно из основных направлений деятельности Детского технического центра «Инженерка».
В 2016г мы провели базовое обучение преподавателей данной методике, набрали детей, открыли первые кружки программирования и
сделали первые выводы.
В 2016г мы провели базовое обучение преподавателей данной методике, набрали детей, открыли первые кружки программирования и
сделали первые выводы.
Команда проекта
Общество с ограниченной ответственностью «Инженерка».
Наша команда – это активные преподаватели, инженеры и разработчики,
имеющие желание и возможности делиться своими знаниями с детьми и
подростками.
Календарь проекта
Начало занятий - февраль 2017г, далее в зависимости от установленного графика занятий для каждой группы (2 или 4 часа в неделю, всего 48ак.часов) занятия будут идти 12 или 24 недели.
Количественные результаты
Наименование показателей результативности | Единица измерения | Ожидаемые значения |
---|---|---|
Количество ак.часов занятий, проведенных в рамках одного семестра, для каждой из 5 групп | ак. час | 48 |
Количество детей, получивших льготы при оплате занятий в размере ½ стоимости одного семестра | чел. | 14 |
Количество детей, посещающих занятия одного семестра на безвозмездной основе | чел. | 8 |
Количество детей, посещающих занятия одного семестра на безвозмездной основе и получающих стипендию в размере ½ стоимости семестра | чел. | 4 |
Общее количество мест для наиболее талантливых детей, посещающих занятия одного семестра безвозмездно, либо получающих стипендии или льготы на оплату одного семестра | чел | 26 |
Качественные результаты
- Более высокий уровень мотивации детей/подростков, т.к. есть конкретный измеряемый результат их деятельности в виде льгот и стипендий
- Вовлеченность в программирование наиболее способных детей/подростков, не имеющих возможность заниматься за полную стоимость
- Вовлеченность педагогов и специалистов ИТ в работу с детьми
- Высокий уровень проектов по программированию.