Кружки программирования для подростков 13-17 лет по методике И.Дединского «Введение в промышленное программирование»

Кружки программирования для подростков 13-17 лет по методике И.Дединского «Введение в промышленное программирование»
Проект поддержан фондом 02.01.2017

Суть проекта

Для дальнейшего функционирования и развития кружков программирования для детей и подростков 13-17 лет наиболее важной задачей сейчас является создание условий для обучения наиболее мотивированных и способных детей/подростков, значительная
часть которых не имеют финансовой возможности обучаться по полной стоимости. В связи с этим есть необходимость в бесплатных местах (либо стипендиях, покрывающих стоимость обучения) для таких ребят.

Выделено фондом для реализации

150 000 рублей    |    Смета

Польза проекта с позиции авторов


• Наиболее мотивированные дети/подростки получат возможность
обучаться по методике и реализовать свой потенциал в
программировании.
• Профориентация подростков в сфере IT, возможность примерить на
себя профессию программиста.
• Организованные при поддержке Фонда бесплатные места и/или
стипендии от Фонда развития IT способствуют укреплению
положительного образа Фонда и его попечителей в глазах
общественности.

Почему мы?


Обучение программированию - это одно из основных направлений деятельности Детского технического центра «Инженерка».
В 2016г мы провели базовое обучение преподавателей данной методике, набрали детей, открыли первые кружки программирования и
сделали первые выводы.

Команда проекта


Общество с ограниченной ответственностью «Инженерка». Наша команда – это активные преподаватели, инженеры и разработчики, имеющие желание и возможности делиться своими знаниями с детьми и подростками.

Календарь проекта


Начало занятий - февраль 2017г, далее в зависимости от установленного графика занятий для каждой группы (2 или 4 часа в неделю, всего 48ак.часов) занятия будут идти 12 или 24 недели.

Количественные результаты


Наименование показателей результативности Единица измерения Ожидаемые значения
Количество ак.часов занятий, проведенных в рамках одного семестра, для каждой из 5 групп ак. час 48
Количество детей, получивших льготы при оплате занятий в размере ½ стоимости одного семестра чел. 14
Количество детей, посещающих занятия одного семестра на безвозмездной основе чел. 8
Количество детей, посещающих занятия одного семестра на безвозмездной основе и получающих стипендию  в размере ½ стоимости семестра чел. 4
Общее количество мест для наиболее талантливых детей, посещающих занятия одного семестра безвозмездно, либо получающих стипендии или льготы на оплату одного семестра чел 26

Качественные результаты


  • Более высокий уровень мотивации детей/подростков, т.к. есть конкретный измеряемый результат их деятельности в виде льгот и стипендий
  • Вовлеченность в программирование наиболее способных детей/подростков, не имеющих возможность заниматься за полную стоимость
  • Вовлеченность педагогов и специалистов ИТ в работу с детьми
  • Высокий уровень проектов по программированию.
Отчёт о реализации К списку проектов
;